Внесение изменений в ЕГРИП
- 04 мая 2022
- Просмотров:
Для обновления информации в ЕГРИП налоговой необходимо зарегистрировать произошедшие изменения. Для извещения налогового органа о новых данных используется стандартная форма заявления Р24001. Ей же можно воспользоваться, если данные в реестр переданы с ошибкой.
Подача формы Р24001 через инспекцию или МФЦ отнимает достаточно много времени, но ожидания и очередей можно избежать. Наш сервис предлагает услугу подготовки заявления на внесение новых данных в ЕГРИП и возможность онлайн подачи в налоговую в несколько кликов. Это удобнее, быстрее и надежнее.
1. Документы для изменения данных о предпринимателе в ЕГРИП
Для изменения сведений о предпринимателе в едином государственном реестре, нужно направить в налоговую службу документы:
- Заявление на бланке Р24001
- Документ, способный подтвердить новые данные. Например, новый паспорт, свидетельство о браке, ВНЖ и пр.
Обратите внимание: в 2024 году действует обновленная форма заявления на регистрацию изменений в ЕГРИП, и к ее заполнению предъявляется ряд требований. Если вы решите воспользоваться помощью нашего сервиса для подготовки заявления, вы можете быть уверены - система подготовит верный бланк, заполненный с учетом актуальных требований. Для отправки полного пакета в ФНС онлайн, приложите скан паспорта и (при наличии) другие документы, которые подтвердят изменяемые сведения. Если вы только сообщаете налоговой о новых видах деятельности, подтверждающие документы не потребуются, как и в некоторых иных случаях.
Автоматическая подготовка и онлайн подача заявления Р24001 для изменения данных об ИП
Форма заявления Р24001 - Создать заявление
2. Есть ли госпошлина за подачу заявления на смену данных
Государственная регистрация новых сведений об индивидуальных предпринимателях происходит бесплатно вне зависимости от характера изменений и интервала подачи заявлений.
3. Как происходит дистанционная подача документов в ФНС
Наш онлайн-сервис предоставляет возможность известить налоговую службу об изменениях в бизнесе или личных данных дистанционно. Вам не придется идти к нотариусу, записываться в инспекцию или ждать живую очередь в МФЦ. Весь процесс происходит прямо на нашем сайте, если:
- У вас оформлена ЭЦП (предприниматели получают электронную подпись в налоговой бесплатно с 01.07.2021 года, подробнее читайте здесь)
- Есть доступ к персональному компьютеру с современным браузером и доступ в интернет
Процесс удаленной подачи данных в ФНС через наш сайт происходит таким образом:
- Вы вносите данные в анкету, ориентируясь на подсказки сервиса.
- Ваше заявление формируется автоматически по указанным данным.
- Вы загружаете скан паспорта. Если для изменений нужен подтверждающий документ, вы его также загружаете.
- Вы сможете отправить документы на регистрацию изменений в налоговую онлайн с вашей ЭЦП с помощью нашего сервиса. Инспекцию программа находит автоматически по адресу прописки ИП.
- Вы получаете уведомление на электронную почту о результатах подачи заявления. Также статус заявления можно увидеть в личном кабинете на нашем сайте.
4. Почему стоит выбрать онлайн-подачу новых сведений в ЕГРИП
Есть несколько веских причин, подтверждающих, что вы приняли верное решение использовать возможности нашего сервиса:
- Заявление Р24001 формируется бесплатно.
- Сервис учитывает все требования к заполнению и использует только актуальные бланки: ошибки и неточности исключены.
- Вам не нужно тратить время на поездки в МФЦ или инспекцию, вы избавляетесь от длительного ожидания в очередях.
- Исключается вероятность ошибочной подачи в не соответствующую адресу инспекцию: сервис определяет правильную ИФНС автоматически по прописке предпринимателя.