Регистрация бизнеса

Внесение изменений в ЕГРИП

Спустя время после регистрации ИП его данные или параметры деятельности могут измениться: добавляются новые направления бизнеса, выдается новый паспорт, меняется фамилия, адрес после переезда и другие данные.
Содержание:
  1. Документы для изменения данных о предпринимателе в ЕГРИП
  2. Есть ли госпошлина за подачу заявления на смену данных
  3. Как происходит дистанционная подача документов в ФНС
  4. Почему стоит выбрать онлайн-подачу новых сведений в ЕГРИП

Для обновления информации в ЕГРИП налоговой необходимо зарегистрировать произошедшие изменения. Для извещения налогового органа о новых данных используется стандартная форма заявления Р24001. Ей же можно воспользоваться, если данные в реестр переданы с ошибкой.

Подача формы Р24001 через инспекцию или МФЦ отнимает достаточно много времени, но ожидания и очередей можно избежать. Наш сервис предлагает услугу подготовки заявления на внесение новых данных в ЕГРИП и возможность онлайн подачи в налоговую в несколько кликов. Это удобнее, быстрее и надежнее.

1. Документы для изменения данных о предпринимателе в ЕГРИП

Для изменения сведений о предпринимателе в едином государственном реестре, нужно направить в налоговую службу документы:

  • Заявление на бланке Р24001
  • Документ, способный подтвердить новые данные. Например, новый паспорт, свидетельство о браке, ВНЖ и пр.

Обратите внимание: в 2024 году действует обновленная форма заявления на регистрацию изменений в ЕГРИП, и к ее заполнению предъявляется ряд требований. Если вы решите воспользоваться помощью нашего сервиса для подготовки заявления, вы можете быть уверены - система подготовит верный бланк, заполненный с учетом актуальных требований. Для отправки полного пакета в ФНС онлайн, приложите скан паспорта и (при наличии) другие документы, которые подтвердят изменяемые сведения. Если вы только сообщаете налоговой о новых видах деятельности, подтверждающие документы не потребуются, как и в некоторых иных случаях.

Автоматическая подготовка и онлайн подача заявления Р24001 для изменения данных об ИП

Форма заявления Р24001 - Создать заявление

2. Есть ли госпошлина за подачу заявления на смену данных

Государственная регистрация новых сведений об индивидуальных предпринимателях происходит бесплатно вне зависимости от характера изменений и интервала подачи заявлений.

3. Как происходит дистанционная подача документов в ФНС

Наш онлайн-сервис предоставляет возможность известить налоговую службу об изменениях в бизнесе или личных данных дистанционно. Вам не придется идти к нотариусу, записываться в инспекцию или ждать живую очередь в МФЦ. Весь процесс происходит прямо на нашем сайте, если:

  • У вас оформлена ЭЦП (предприниматели получают электронную подпись в налоговой бесплатно с 01.07.2021 года, подробнее читайте здесь)
  • Есть доступ к персональному компьютеру с современным браузером и доступ в интернет

Процесс удаленной подачи данных в ФНС через наш сайт происходит таким образом:

  1. Вы вносите данные в анкету, ориентируясь на подсказки сервиса.
  2. Ваше заявление формируется автоматически по указанным данным.
  3. Вы загружаете скан паспорта. Если для изменений нужен подтверждающий документ, вы его также загружаете.
  4. Вы сможете отправить документы на регистрацию изменений в налоговую онлайн с вашей ЭЦП с помощью нашего сервиса. Инспекцию программа находит автоматически по адресу прописки ИП.
  5. Вы получаете уведомление на электронную почту о результатах подачи заявления. Также статус заявления можно увидеть в личном кабинете на нашем сайте.
Подготовьте и подайте заявление Р24001 онлайн
С помощью нашего онлайн-сервиса вы сможете бесплатно, быстро и без ошибок сформировать заявление по форме Р24001. На нашем сайте вы сможете подать документы в ФНС онлайн, либо скачать их и подать самостоятельно.

4. Почему стоит выбрать онлайн-подачу новых сведений в ЕГРИП

Есть несколько веских причин, подтверждающих, что вы приняли верное решение использовать возможности нашего сервиса:

  • Заявление Р24001 формируется бесплатно.
  • Сервис учитывает все требования к заполнению и использует только актуальные бланки: ошибки и неточности исключены.
  • Вам не нужно тратить время на поездки в МФЦ или инспекцию, вы избавляетесь от длительного ожидания в очередях.
  • Исключается вероятность ошибочной подачи в не соответствующую адресу инспекцию: сервис определяет правильную ИФНС автоматически по прописке предпринимателя.